торф

PRODUCTION AND PEAT PROCESSING

Rus  /   Eng
торф
 
JSC VELTORF 182115, Pskov Region, Velikie Luki, Gogol St., 1A
The professional market: +7 (81153) 6-86-40, 6-86-42, info@veltorf.com
Hobby market (to 150 l): +7 (81153) 6-86-42, hobby@veltorf.com
торф
ВИДЕО-УРОКИ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
КАЛЕНДАРЬ САДОВОДА
 
   
торф LARGE PACKING торф
Professional market
  • Large and medium hothouse sectors and agricultural enterprises, growing seedlings, vegetable, floral, berry crops, mushrooms and other sheltered soil material production.
  • Wholesale commercial enterprises and sole traders, soil and peat producers.
  • Landscape industry arrangement.
  • Agricultural enterprises, using peat as a ground litter, preparing compost.

торф    торф    торф

For professional market our plant offers following types of peat:
The main components of “Veltorf” substrates
In the capacity of neutralizing material in peat and soil “Veltorf” is mainly used ecological limestone powder from the local minefield Novoizborgskoe, Pskovskaya region. This lime material efficiently regulates the acidity of peat mixtures ( pH = 4-7 ) and saturates them with calcium and magnesium. In some cases, taking in account clients’ wishes, dolomitic lime is used for neutralization of over-acidity of basic peat.
In many sorts of soil material is used special adding - pearlit, which increases the level of porosity, water-absorbing ability and air permeability. Moreover, pearlit has good sorptive properties and it forwards keeping the main agrochemical characteristics of soil materials.
A special attention reserves complex mineral fertilizer PG-Mix, used in LTD “Veltorf”. This modern, efficient fertilizer contains balanced amount of water-soluble forms NPK and microelements. Microsphere form affords to achieve an even share of nutritious elements through the entire amount of peat substrate. The high content of water-soluble phosphorus (95%) provides a high level assimilation of nutritious element by plants. In addition, PG-Mix contents small amounts of nitrate nitrogen and, with no doubt, it impacts favorably on quality of crop production.
Osmocote is a prolonged effect fertilizer, which supplies even share of nutritious substances in optimal proportions for plants’ growth. Osmocote nourishes plants even then, when they shouldn’t be moistened (cold season, intense precipitation). Plants grow faster, evenly; look good just because neither high nor low amount of nutritious components threatens them, as it may with the usage of traditional fertilizers.
Wetting reagent gives an opportunity to re-moisture substrate in case it dries. Wetting reagent does not only guarantee better rate of moisture and bigger amount of absorbed water, but it also guarantees, that while resting or dark time of the year, substrates’t drainage will improve and the amount of water in substrate will decrease.
Packing, storage and transportation
Our bags for packing substrate are made of multilayer polyfilm. Inner black layer protects substrate from harmful sun light influence. Without such protection mosses and green microweeds start evolving in moistured substrate, which hastens substrate’s air outlet. In the summer sun the substrate heat up to high temperature. At a temperature more than 40 C might evolve phytotoxic substances that are especially harmful for seedlings and nurslings. Under a long-term exposure with ultraviolet rays the strength of layer reduces and the colors bleach.
For air outlet and preventing layer’s rupture the bags have small pores, but water can get inside through them, so it is not recommended to keep the substrate under rain or heat for a long time. If the substrate soaks, decompositions hastens, mold evolves, the substrate sours.
While long-term storage there might be some changes in the pH structure because of reactions of humic acid with big pieces of chalk and dolomite. The agrotechnical aptitude period is not limited. This means, that after checking agrotechnical characteristics the substrate can be used properly after 3 or even 5 years. If you are not sure in quality, use an expired bag for less exacting plants.

торф

Standart packing of peat substrates – pallet with polyethylene packs with capacity of 3/4,5/5,2 m³.

 

 

In delivery truck (20 t) is settled:

  • 26 pallets (3 m³ / 3000 l),
  • 20-22 pallets (4,5 m³ / 4500 l),
  • 20 pallets (5,2 m³ / 5200 l)
 
2008 ООО "ВЕЛТОРФ"™ - torfopererabatyvayushchy plant.
Production and peat processing, production of peat substrata, fuel peat for housing and communal services.
Copying and use of materials of a site possibly only with the permission of the owner.

АгроПоиск - аграрная поисковая система Яндекс.Метрика
GARDENER.ru - ландшафтный дизайн и архитектура сада

торф

ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА ТОРФА

Rus   /    Eng
торф
ООО "ВЕЛТОРФ" 182115, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Гоголя, д. 1А
Профрынок (от 150 л до 6 м³): +7 (81153) 6-86-40, 6-86-42, info@veltorf.com
Хобби-рынок (до 150 л): +7 (981) 351-08-30, moscow@veltorf.com
торф
ВИДЕО-УРОКИ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
КАЛЕНДАРЬ САДОВОДА
 
   
торф КРУПНАЯ ФАСОВКА торф
Профессиональный рынок
  • Крупные и средние тепличные хозяйства и сельхоз-предприятия, выращивающие рассаду, овощные, цветочные, плодовоягодные культуры, грибы и другую продукцию защищенного грунта.
  • Оптовые торговые предприятия и индивидуальные предприниматели, производители торфогрунтов.
  • Организации ландшафтной индустрии.
  • Сельхозпредприятия, использующие торф как подстилку для скота, приготовления компоста.

торф    торф    торф

Для профессионального рынка завод предлагает следующие виды продукции:
Основные компоненты субстратов "ВЕЛТОРФ"
В качестве нейтрализующего материала в торфогрунтах ООО «Велторф» преимущественно используется экологически чистая известняковая мука местного Новоизборского месторождения Псковской области. Данный известкующий материал эффективно регулирует кислотность торфосмесей (рН = 4-7) и насыщает их кальцием и магнием. В некоторых случаях, учитывая пожелания заказчиков, для нейтрализации избыточной кислотности базового торфа используется доломитовая мука.
Во многих видах грунтов используется добавка перлита, способствующая повышению пористости, влагоемкости и воздухопроницаемости. Кроме того, обладая хорошими сорбционными свойствами, перлит способствует сохранению основных агрохимических характеристик грунтов.
Особое внимание хочется уделить используемому ООО «Велторф» комплексному минеральному удобрению PG-Mix (Пи-Джи-Микс). Это современное, эффективное удобрение содержит сбалансированное количество водорастворимых форм NPK и микроэлементов. Микрогранулированная форма позволяет добиться равномерного распределения питательных элементов по всему объему торфосубстрата. Высокое содержание водорастворимого фосфора (95%) обеспечивает высокую степень усвоения питательного элемента растениями. Кроме того, PG-Mix характеризуется низким содержанием нитратного азота, что безусловно благоприятно влияет на качество получаемой растениеводческой продукции.
Osmocote - удобрение пролонгированного действия обеспечивает равномерное распределение питательных веществ в оптимальной пропорции для роста растений. Osmocote питает растения и тогда, когда нельзя увлажнять (холодное время года, интенсивные осадки). Pастения растут быстрее, равномерно, имеют хороший вид потому, что не грозит очень высокой или очень низкий уровень питательных веществ, как при использовании традиционных удобрений.
Смачивающий реагент дает возможность повторно увлажнить субстрат, в случае если он высох. Смачивающий реагент не только гарантирует улучшенную скорость увлажнения и больший объём поглощенной воды, но и тот факт, что в период покоя роста растений или в тёмное время года у субстрата фактически улучшается дренаж и слегка уменьшается количество воды в субстрате.
Торфяные субстраты упаковываются на линии упаковки с коэффициентом сжатия 2,1. При дальнейшем использования субстрата его необходимо распушить. Рекомендации по распушению торфяных субстратов.
Упаковка, хранение и транспортировка

Наши мешки для упаковки субстрата изготовлены из многослойной полиэтиленовой пленки. Внутренний слой из черной пленки защищает субстрат от вредного воздействия солнечного света. При отсутствии такой защиты под действием света во влажном субстрате ускоренно развиваются мхи и зеленые микроводоросли которые связывают питательные вещества и ускоряют разложение субстрата. На открытом летнем солнце субстрат в мешке нагревается до высокой температуры. При температуре выше 70°С могут образоватся фитотоксичные вещества, особенно вредные для сеянцев и молодых растений. Ультрафиолетовые лучи, при длительном воздействии уменьшают прочность пленки и обесцвечивают краски.
Для выхода воздуха и предотвращения разрыва пленки в мешках пробиты отверстия, но через них вода может попадать внутрь мешка. При длительном хранении под дождем или подтапливании, субстрат может сильно намокать. В этом случае ускоряется разложение, развивается плесень, субстрат закисает.
При длительном хранении может несколько изменятся рН вследствие реакции гуминовых кислот с крупными частицами мела или доломита. Срок агротехнической пригодности не ограничен. Это значит что после проверки агротехнических характеристик субстрат можно использовать по назначению и через 3 и даже 5 лет. Если Вы не уверены в качестве, используйте просроченный мешок субстрата для менее требовательных растений.

торф

Стандартная расфасовка торфяных субстратов -
на палете полиэтиленовые упаковки объемом
3 / 4,5 / 5,2 куб.м.

В Еврофуру (20 т) устанавливается:

  • 26 палет (3 м³ / 3000 л),
  • 20-22 палет (4,5 м³ / 4500 л),
  • 20 палет (5,2 м³ / 5200 л)
ТОРФЯНЫЕ СУБСТРАТЫ
•  1/1 - верховой торф
•  2/1 - нейтрализованный торф
•  4ГПО/2 - для саженцев ягодных культур
•  5ГО/3 - для висячих и ампельных культур
•  5С/1 - для кассетного выращивания овощных и цветочных культур
• 6С/2 -  для выращивания овощных культур до плодоношения и цветочных культур до цветения
•  7ГПО/2 - для выращивания цветов и растений в горшках
•  9С/1 - для выращивания саженцев сосен и елей в кассетах
•  15С/1 - для выращивания зеленых и цветочных культур в кассетах
•  19С/1 - для кассетного выращивания хвойных культур
•  МАЛООБЪЕМНАЯ
   ТЕХНОЛОГИЯ

для САДОВЫХ УЧАСТКОВ и ДАЧ
•  торф раскисленный
ТОРФЯНЫЕ ГРУНТЫ
•  универсальный для комнатных цветов
•  универсальный для томатов и перцев
•  универсальный для овощей
•  универсальный
•  универсальный (кипа)
•  для рассады
•  для декоративно-лиственных растений
•  для кактусов
•  для земляники
•  для азалий и рододендронов
•  для пальм и фикусов
•  для орхидей
•  для фиалок
•  для роз и бегоний
•  для сада и газона
•  для декоративных хвойников
•  торф верховой кислый
•  торф нейтрализованный
ТОРФЯНЫЕ ГРУНТЫ С САПРОПЕЛЕМ
•  универсальный для цветов
•  для томатов и перцев
•  универсальный
для КОМПОСТИРОВАНИЯ
•  торфяной наполнитель
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
•  агроперлит
•  куриный гранулированный помёт

ТОПЛИВНЫЙ ТОРФ
•  фрезерный для пылевидного сжигания
•  ТОРФЯНЫЕ "ДРОВА"
 
 
 
 

(на ATI.su)
2008 ООО "ВЕЛТОРФ"™ - торфоперерабатывающий завод.
Добыча и переработка торфа, производство торфяных субстратов, топливный торф для жилищно-коммунального хозяйства.
Копирование и использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

АгроПоиск - аграрная поисковая система Яндекс.Метрика
GARDENER.ru - ландшафтный дизайн и архитектура сада